About packaging - For packaging

Бюджетное обновление для йогуртов Maly Gazda

07.11.2014

Comments: 3

Словацкий молочный производитель Malý Gazda обратился в студию Pergamen с задачей разработать новый дизайн упаковки для линейки детских йогуртов. Дизайнеров ограничили бюджетом на обновление упаковки.

Основной задачей стала дифференциация вкусов. Создание разных иллюстраций было невозможно. Поэтому дизайнеры решили задачу с помощью цвета. Они разработали одну иллюстрацию, на которой мальчик кормит овечку, и раскрасили ее в разные цвета, которые также повторяются на ленте контроля вскрытия.

Дизайнеры использовали шрифт начальной школы. Таким образом, дизайн должен навевать воспоминания детства и вызывать положительные эмоции.

Старый дизайн:

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Здорово, когда дизайнеры в сложных проектах находят такие решения, которые и бюджет берегут, и достойно реализованы с точки зрения айдентики, полки и восприятия линейки в целом

Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

07.11.2014 08:33Олег

Банка понравилась. Только стекло и дети... вызывает сомнение.

07.11.2014 11:29PRINTORDIE

Что значит, ограничили дизайнеров в бюджете? Этот дизайн может и 5 000 стоить и 500 000. Если тут минималистичная упаковка, то это значит, что дизайнеров ограничили?

07.11.2014 13:39Алеся

Изящно, просто, а если еще и не дорого, так дизайнеры вообще молодцы! :)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru