Бюджетное обновление для йогуртов Maly Gazda
Словацкий молочный производитель Malý Gazda обратился в студию Pergamen с задачей разработать новый дизайн упаковки для линейки детских йогуртов. Дизайнеров ограничили бюджетом на обновление упаковки.
Основной задачей стала дифференциация вкусов. Создание разных иллюстраций было невозможно. Поэтому дизайнеры решили задачу с помощью цвета. Они разработали одну иллюстрацию, на которой мальчик кормит овечку, и раскрасили ее в разные цвета, которые также повторяются на ленте контроля вскрытия.
Дизайнеры использовали шрифт начальной школы. Таким образом, дизайн должен навевать воспоминания детства и вызывать положительные эмоции.
Старый дизайн:
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Здорово, когда дизайнеры в сложных проектах находят такие решения, которые и бюджет берегут, и достойно реализованы с точки зрения айдентики, полки и восприятия линейки в целом Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Что значит, ограничили дизайнеров в бюджете? Этот дизайн может и 5 000 стоить и 500 000. Если тут минималистичная упаковка, то это значит, что дизайнеров ограничили?
Discussion is ended

