Лимонады El Fresco в новой упаковке
            Брендинговое агентство ASGARD для группы компаний «Алкон» провело рестайлинг упаковки лимонадов El Fresco.
Специалистам агентства необходимо было кардинально изменить дизайн бутылки и этикетки, чтобы максимально дистанцироваться от похожих напитков на полке. Новая форма бутылки El Fresco Mojito - стилизация под шейкер бармена. Использование декоративного колпака на крышке делает силуэт бутылки более выверенным, изящным и лаконичным. Увеличенная иллюстративная часть – яркие фрукты – наглядно демонстрирует составляющие вкуса напитка и способствует лучшему распознаванию продукта.
Старый и новый дизайн:
В рамках проекта был также произведен и рестайлинг оформления банок.
В линейке лимонадов El Fresco представлены вкусы: Мохито Классический, Мохито Клубничный, Мохито Гранат и новинка 2014 года – Мохито Кола (микс ореха колы, лимона и мяты).
Объем упаковки был также изменен, и теперь El Fresco Mojito продается в следующих форматах: 0,33 л в алюминиевой банке, 0,5 и 1,5 л в PET-бутылках.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

