About packaging - For packaging

Лимонады El Fresco в новой упаковке

05.11.2014

Comments: 2

Брендинговое агентство ASGARD для группы компаний «Алкон» провело рестайлинг упаковки лимонадов El Fresco.

Специалистам агентства необходимо было кардинально изменить дизайн бутылки и этикетки, чтобы максимально дистанцироваться от похожих напитков на полке. Новая форма бутылки El Fresco Mojito - стилизация под шейкер бармена. Использование декоративного колпака на крышке делает силуэт бутылки более выверенным, изящным и лаконичным. Увеличенная иллюстративная часть – яркие фрукты – наглядно демонстрирует составляющие вкуса напитка и способствует лучшему распознаванию продукта.

Старый и новый дизайн:

В рамках проекта был также произведен и рестайлинг оформления банок.

В линейке лимонадов El Fresco представлены вкусы: Мохито Классический, Мохито Клубничный, Мохито Гранат и новинка 2014 года – Мохито Кола (микс ореха колы, лимона и мяты).

Объем упаковки был также изменен, и теперь El Fresco Mojito продается в следующих форматах: 0,33 л в алюминиевой банке, 0,5 и 1,5 л в PET-бутылках.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

05.11.2014 09:23Олег

Сначала они косили под эти напитки, теперь решили дистанцироваться??? Бред!

05.11.2014 09:36Прохожий

Свежо'!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru