Неторопливый фаст-фуд Chipotle
Сеть американских ресторанов быстрого обслуживания Chipotle представляет свой новый проект под названием Cultivating Thought. Проект создавался в сотрудничестве с писателями и художниками.
Суть проекта «Развивая мысль» заключается в том, что теперь на упаковках с напитками и едой, покупатель найдет рассказы и высказывания современных писателей. Все это подается с иллюстрациями модных американских иллюстраторов.
«В течение многих лет, мы используем упаковку не только по прямому назначению, с ее помощью мы делимся шутками, нашими мыслями и идеями. Проект Cultivating Thought не является исключением. Мы надеемся, что наш проект позволит людям хоть ненадолго вырваться из цифрового мира, погрузиться в свои мысли, ухватить вдохновение или просто посмеяться», - рассказали в Chipotle.
Канадский журналист и писатель Малкольм Гладуэлл (Malcolm Gladwell), один из участников проекта, говорит: «Мне нравится идея общения с читателем в реальном мире. Повести созданы не только для книг или экранов. Они должны быть вездесущи как музыка. Я был бы в восторге, если бы стены метро в Нью-Йорке были украшены стихами».
В проекте также приняли участие Джонатан Сафран Фоер, Джордж Сондерс и Шери Финк.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Disposable tableware and containers for fast food, catering (130)
- Fast food paper bags (33)
- Parchment bags (25)
Comments
Discussion is ended

