About packaging - For packaging

Неторопливый фаст-фуд Chipotle

31.10.2014

Comments: 1

Сеть американских ресторанов быстрого обслуживания Chipotle представляет свой новый проект под названием Cultivating Thought. Проект создавался в сотрудничестве с писателями и художниками.

Суть проекта «Развивая мысль» заключается в том, что теперь на упаковках с напитками и едой, покупатель найдет рассказы и высказывания современных писателей. Все это подается с иллюстрациями модных американских иллюстраторов.

«В течение многих лет, мы используем упаковку не только по прямому назначению, с ее помощью мы делимся шутками, нашими мыслями и идеями. Проект Cultivating Thought не является исключением. Мы надеемся, что наш проект позволит людям хоть ненадолго вырваться из цифрового мира, погрузиться в свои мысли, ухватить вдохновение или просто посмеяться», - рассказали в Chipotle.

Канадский журналист и писатель Малкольм Гладуэлл (Malcolm Gladwell), один из участников проекта, говорит: «Мне нравится идея общения с читателем в реальном мире. Повести созданы не только для книг или экранов. Они должны быть вездесущи как музыка. Я был бы в восторге, если бы стены метро в Нью-Йорке были украшены стихами».

В проекте также приняли участие Джонатан Сафран Фоер, Джордж Сондерс и Шери Финк.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Замечательный проект! Ну, просто замечательный! Я уверен, что идея придётся по душе каждому посетителю сети. Согласитесь, приятно и интересно «убивать время», медленно пережевывая что-нибудь очень вкусное и жутко вредное (не обязательно)), при этом читать не скучную обязательную информацию с упаковки, а увлекательный рассказ и т.п. и разглядывать интересные, с множеством деталей, иллюстрации. Одним словом, супер! Все в фаст-фуд!)

Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

31.10.2014 12:46Алеся

А вот это действительно интересно! На одном из стаканов - тест. Может это просто название рассказа. Но идея очень хорошая - помещать на упаковку фаст-фуда тесты. Ты не просто читаешь, ты участвуешь, думаешь, считаешь баллы, читаешь результат. Тут есть где развернуться, а? :)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru