Семечки "Раздолье" вышли в новом дизайне упаковки
Московская компания «Раздолье-Трейд» представляет новый дизайн упаковки бренда «Раздолье». Дизайн выполнен в традиционной для «Раздолья» цветовой гамме – красной и жёлтой, наиболее яркой и легко воспринимаемой потребителями.
Раздолье – исконно русское слово, описывающее широту и красоту бескрайних российских просторов. Именно поэтому в новом дизайне отражены национальные мотивы и использованы узнаваемые символы – стилизованные узоры, «старо-русский» шрифт и образ «Богатыря» – одновременно и земледельца и защитника родных просторов.
Новая концепция «Раздолья» будет поддержана рекламной кампанией в регионах России. Начальный этап рекламной кампании охватывает 18 наиболее развитых регионов в период ноябрь-декабрь 2014 г., с дальнейшим расширением - весной будущего года.
В течение ноября-декабря 2014 года ассортимент ТМ «Раздолье» будет расширен за счёт выпуска Чёрных солёных семечек и Белых солёных семечек. Дизайн упаковок будет выполнен в едином стиле, и будет продолжением идеи «родных просторов», которые объединяют многочисленные народы России.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

