About packaging - For packaging

Не хотите Харакири Express?

30.10.2014

Comments: 3

Агентство KIAN создало комплексный проект Харакири Express, паназиатской кухни в формате фастфуд.

Компания "Харакири" и компания KIAN являются стратегическими партнерами более восьми лет. Результатом сотрудничества стали впечатляющие успехи компании — долгие годы Харакири является бессменным лидером новосибирского рынка доставки суши и блюд паназиатской кухни.

Новый этап развития компании, предусматривавший открытие сети стационарных ресторанов, диктовал необходимость разработки стратегии по выведению он-лайнового бизнеса в офф-лайн.

В процессе комплексного проекта была разработана технология и механика нового формата ресторанного бизнеса, создан нейминг, визуальная стратегия бренда, а также разработана архитектурная концепция.

Концепция паназиатского фастфуда, воплощенная в формуле Fast&Fresh, предоставляет потребителю возможность приобрести свежайшие суши и роллы, а также другие блюда азиатской кухни прямо из рук шеф-повара по доступной цене, в том объеме и количестве, который он сам пожелает. Уникальной инновацией проекта стал заданный стандарт свежести — 45 минут, по истечении этого короткого срока, гости заведения могут приобрести все суши и роллы с 50% скидкой в готовых наборах.

В процессе работы над механикой ресторанного формата и коммуникациями бренда было определено, что главной задачей является реализовать законы сегмента fast-food, заданные мировыми лидерами на этом рынке и ставшие для посетителей заведений этого формата стандартами качества.

Была проведена масштабная работа, включающая разработку продуктового предложения, формата подачи блюд, технологий обслуживания, внешних и внутренних рекламных коммуникаций. Уникальные пространственные решения нашли свое воплощение в интерьере пилотного проекта.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

30.10.2014 11:39vlulyanov

Не хочу! Как не желаю скоростного утопления, молниеносного удавления и прочих экспресс-убиений. Даже при наличии убойных скидок. Как не хочу других названий, основанных на вариантах суицида.

30.10.2014 12:22маркетолог

думаю что расчет на молодую аудиторию - в этом свете вполне себе адекватный нейминг и дизайн. приятно что появляются интересные региональные игроки в фаст-фуде

30.10.2014 12:26Алеся

Я так понимаю, что крест именно харакири и обозначает? ничего так, с юмором креаторы )))

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru