Осторожно, зомби!
Исландский производитель мороженого Kjörís выпустил новый бренд Zombis. Новый продукт – это не мороженое, это freezer pops, или что-то вроде замороженного льда. История, леденящая кровь, зомби в городе и все такое. Яркая идея бренда и соответствующее оформление принадлежат местному агентству Brandenburg.
«Для участия в проекте, мы завербовали 24 зомби со всей Исландии. У каждого свое имя, свой вкус. Попробуй «мозги» зомби со вкусом клубники, малины, фисташек. Тот, кто хоть раз попробует это, уже никогда не будет прежним», - так рекламируют свою работу в Brandenburg.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: В идее бренда и в дизайне здорово всё! Классная иллюстрация, она действительно пугает, не отбивает аппетит, а вызывает любопытство, и с ним невозможно совладать. Персонажи очень страшные и симпатичные, их раскосые глаза, ну, или глаз, обязательно привлекут «живой» интерес покупателя. Отличная работа с формой упаковки, взаимодействием дизайна и содержимого. Съесть мозги монстра – это круто! Продукт должен иметь успех у подростков, и он этого заслуживает на все сто процентов.Есть опасение, что на прилавке он будет смотреться проще, и задумка дизайнеров будет не так заметна. Но может быть и наоборот: при выкладке продукта в магазине упаковка будет деформироваться, что приведёт к искажениям физиономий у монстров, также на ней может образоваться иней, и всё это придаст ещё больше «жуткости» и «ужасности». Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design
|
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
картинки красивые, впечатляет. Но я бы никогда не купила - мерзко как-то есть тухлые мозги..
Эксперт прав. Этот продукт исключительно для подростков, и у них он вызовет восторг. Для взрослого это звучит дико: вскрыть голову монстра и съесть его мозги. Другое дело подростки :)
Discussion is ended

