Wellhead разработали дизайн упаковки ТМ "Домашние лимонады" для Бочкаревского пивоваренного завода
Новая линейка слабогазированных лимонадов сделана специально с учетом предпочтений современного потребителя, следящего за здоровьем – это низкокалорийный продукт с натуральным соком и без сахара.
Дизайн этикетки указывает на уникальные преимущества лимонадов – натуральность ингредиентов и «домашний» вкус.
По своим качествам продукт очень близок к домашним напиткам и с момента старта продаж его доля в общем портфеле компании уверенно растет.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Group packaging containers for beverages (88)
- Bottles, cans, lids and other beverage containers (50)
- Lemonade filling and bottling lines (35)
- Lemonade processing machines (34)
Comments
да, странная парочка. возможно, мама стоит на табуретке, а девочка это не девочка вовсе, а мальчик в парике.
Девочка и впрямь подкачала... А может быть она вовсе и не девочка? Анекдот в тему. У дагестанца жена рожает в роддоме. Он приходит туда: — Скажите, моя жена родила? — Да. — Мальчик? — Нет. — А кто???
Discussion is ended

