About packaging - For packaging

"Грамульку" оформили в Armbrand

17.10.2014

Comments: 3

Агентство Armbrand (Беларусь) завершило комплексную разработку новой водочной торговой марки. Работа включает в себя уникальное позиционирование: продвижение водки через тару малого объема. Заказчик - ОАО «Мозырский спиртоводочный завод»

Плоская «чекушка» на 250 мл эффектно выглядит на полке среди 200-миллилитровых бутылочек. Этикетка в стилистике современного лубка привлекательна и понятна для покупателя. Нумерация, как элемент названия, четко и просто дистанцирует водки в серии. Общее сообщение – позволить себе употребление водки в небольших количествах.

Разработанные рекламные постеры в виде плакатов-ребусов дополнительно коммуницируют название и оправдывают употребление водки в малых дозах. Название торговой марки — своеобразный ключ; разгадывая ребус, покупатель запомнит его с большей вероятностью.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

17.10.2014 08:26Олег

Нейминг забавный)

17.10.2014 10:00Дмитрий Маршалл

Здорово обыграли самую СТРАШНУЮ ДОЗУ для загроничных гостей: ГРАМУЛЬКу...

17.10.2014 10:22Прохожий

И запоминается, и выделяется на полке. Получился хороший претендент на звание народной водки.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru