Lipton сменил дизайн упаковки
Британская студия Design Bridge разработала новый структурный и графический дизайн для глобального бренда холодного чая Lipton. Новый дизайн должен стать более эмоциональным и «натуральным».
Старый и новый дизайн:
«Мы должны были разработать дизайн, который выделит Lipton на полке, где представлены не только конкурирующие бренды холодного чая, но и другие безалкогольные напитки. Новый дизайн должен быть более легким, натуральным и освежающим», - сказали в Design Bridge.
Узор на новой бутылке очень напоминает морские волны, поэтому и графический дизайн построен таким образом, чтобы подчеркнуть пляжно-морскую тему.
Бренд представлен во всем мире, поэтому перед агентством стояла задача не просто разработать дизайн, а также адаптировать его на всевозможные виды упаковки, принимая во внимание различные способы печати и тд.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Натуральность во всей красе, особенно на ПЭТ. Возьмите любую емкость, налейте туда чай или сок, положите кусочки лимона или персика и увидите, что они всплывут на верх. Это и демонстрирует новый дизайн, который имитирует нахождение в бутылке свежих фруктов. На уровне подсознания покупателя, по-моему, это работает.
Discussion is ended

