Соки и нектары "АМКА" в упаковке от Pavlov`s design
По заказу Агромолкомбината «Рязанский» брендинговое агентство Pavlov`s design разработало серию упаковок для соков и нектаров «АМКА».
«Нами было принято решение отойти от уже существующей концепции продуктов СТМ и создать свой уникальный дизайн, способный не только отстроиться от конкурентов и выделиться на полках, но и рассказать историю, а также привлечь и детскую, и взрослую аудитории. Весёлый поварёнок Амка – теперь путешественник, на воздушном шаре он облетел весь мир в поисках лучших фруктов и овощей для своих соков», - сообщили Unipack.Ru в агентстве.
Основным графическим элементом при создании упаковки стал воздушный шар. Он помогает раскрыть основную идею данных продуктов – мы собрали для вас лучшие фрукты и овощи со всего мира и создали напитки «АМКА» – соки и нектары со вкусом детства!
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Я не вижу, чтобы воздушный шар был основным элементом. Он не бросается в глаза.
Discussion is ended

