About packaging - For packaging

"Метрополия" создала фирменный стиль сети заведений "Вкусно&Bistro"

03.10.2014

Comments: 1

Рекламная группа «Метрополия» (Санкт-Петербург) создала фирменный стиль сети заведений «Вкусно&Bistro».

Сеть кафе-магазинов «Вкусно&Bistro» – это новый проект Холдинга «Продовольственная биржа», управляющего сетями «Полушка» и «Лайм». Формат подобных заведений хорошо известен в Европе (достаточно вспомнить «7-Eleven»), но для российского рынка по- прежнему остается экзотикой.

Задачей агентства «Метрополия» было создание европейского образа заведений, нацеленного на посетителей, готовых пробовать и принимать новые формы обслуживания. В пакет работ вошли создание логотипа и других составляющих фирменного стиля, брендбук, а также разработка всех «торговых» атрибутов бренда: элементы интерьера кафе и правила их размещения, форма персонала, внутренняя навигация, вывески, дизайн продукции и многое другое.

Созданный агентством «Метрополия» сдержанный дизайн в темно-коричневой гамме в сочетании с использованием фактуры крафт и дерева создает у посетителей ощущение уюта и натуральности реализуемой продукции.

На сегодняшний день в Санкт-Петербурге уже несколько точек «Вкусно&Bistro» в различных районах города. В планах правообладателя дальнейшее расширение сети.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

06.10.2014 10:49PRINTORDIE

«Вкусно&Bistro» — и как это название читать? Французский с нижегородским.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru