About packaging - For packaging

Забавная упаковка печенья от TWET

25.09.2014

Comments: 2

В августе 2014 года компанией «Новосибхлеб» был запланирован вывод на новосибирский рынок нового продукта — овсяное печенье в шоколаде. Данный продукт рассчитан на детей от 2 до 14 лет, и для их родителей, предпочитающих здоровую и натуральную пищу для своего ребёнка.

Перед специалистами арт-группы TWET (Новосибирск) стояла задача создать уникальный образ бренда, который будет соответствовать целевой аудитории, а также составит достойную конкуренцию импортным торговым маркам в данном сегменте.

Упаковка должна обращать на себя внимание, вызывать интерес у детей и доносить до родителей информацию, что печенье «На зарядку!» изготавливается только из натуральных ингредиентов и является полезным для ребёнка.

Специалистами арт-группы TWET были разработаны забавные персонажи — зайцы, употребляющие продукт, а также оригинальная графема «На зарядку!». В изображении самого продукта важно было показать и овсяное печенье, и шоколад. Особое внимание уделялось работе с текстами на упаковке с целью сделать её максимально информативной и побуждающей к покупке. Образы зайцев также были использованы в оформлении большой фасовочной упаковки для печенья.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

25.09.2014 10:51Олег

Хахаха, класс! Видел эту работу на behance. Думал, что концепт студенческий ... оказывается реальная упаковка!

25.09.2014 13:12Марина

Весело, только зайцы страшные, возможно, поэтому упаковка запоминается)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru