Аппетитная упаковка снеков от Family (and friends)
Дизайнеры британского агентства Family (and friends) разработали новый образ для флагманского бренда Geobar от производителя Traidcraft. Целью редизайна стало расширение целевой аудитории – покупателей здоровых, натуральных снеков.
И хотя бренд Geobar представлен в переполненной категории, у него есть одно уникальное предложение – он единственный снек в Великобритании, отмеченный знаком Fairtrade Mark. Это гарант того, что продукция производится в соответствии со стандартами, принятыми в независимой организации Справедливой торговли.
Дизайнеры Family (and friends) пересмотрели айдентику бренда. Они усилили цвета и добавили аппетитность иллюстрациям. Тот факт, что ингредиенты для снеков собираются по всему миру, отражен теперь в элементах, напоминающих почтовые марки.
Старый дизайн:
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Мария Пономарева, арт-директор Depot WPF |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Стало более попсово и всеядно. Ну так и написано же, что цель - расширение аудитории )
Discussion is ended

