About packaging - For packaging

Начни утро с улыбки и мюсли!

16.09.2014

Comments: 4

В Австралии появился новый бренд Yousli. Это мюсли, которые не продаются в обычных магазинах, а только через интернет. Бренд разрабатывался в агентстве HubGroup.

Основное сообщение бренда – ‘Feel good food’ (ощути хорошую еду). Дизайнеры сразу решили, что улыбка хорошо отразит сущность бренда. Она говорит о том, что внутри упаковки только хорошие, здоровые продукты, а также показывает, как настроение, после того, как вы позавтракаете Yousli.

«Нам понравилась идея открыть утром буфет и увидеть улыбку. Наша задача была создать упаковку, которая выдержит почтовую транспортировку без ущерба для своего внешнего вида и целостности продукта. Мы остановили выбор на картонном тубусе с толстыми стенками и пластиковой крышкой. Все материалы можно перерабатывать. Алюминиевая фольга по внутренней стенке тубуса помогает сохранять мюсли свежими. У тубуса есть и другие преимущества. Он компактен и занимает мало места в буфете. А также из него удобно насыпать мюсли в чашку», - рассказали дизайнеры HubGroup.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

16.09.2014 10:22Олег

Смотрится прикольно ... но точно не как упаковка мюсли!

16.09.2014 10:43Марина

Прикольная идея, и удобно скорее всего.

16.09.2014 12:17Алеся

Мюсли в непрозрачной упаковке это плохо. Но не в случае с интернет магазином. В данном случае, покупатель состав на фото видит. Название кстати клевое "мюсли-юсли" :)

16.09.2014 17:44Александр Т.

Анекдот в тему. У кого-то в голове мысли, а у блондинок мюсли.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru