Начни утро с улыбки и мюсли!
В Австралии появился новый бренд Yousli. Это мюсли, которые не продаются в обычных магазинах, а только через интернет. Бренд разрабатывался в агентстве HubGroup.
Основное сообщение бренда – ‘Feel good food’ (ощути хорошую еду). Дизайнеры сразу решили, что улыбка хорошо отразит сущность бренда. Она говорит о том, что внутри упаковки только хорошие, здоровые продукты, а также показывает, как настроение, после того, как вы позавтракаете Yousli.
«Нам понравилась идея открыть утром буфет и увидеть улыбку. Наша задача была создать упаковку, которая выдержит почтовую транспортировку без ущерба для своего внешнего вида и целостности продукта. Мы остановили выбор на картонном тубусе с толстыми стенками и пластиковой крышкой. Все материалы можно перерабатывать. Алюминиевая фольга по внутренней стенке тубуса помогает сохранять мюсли свежими. У тубуса есть и другие преимущества. Он компактен и занимает мало места в буфете. А также из него удобно насыпать мюсли в чашку», - рассказали дизайнеры HubGroup.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Мюсли в непрозрачной упаковке это плохо. Но не в случае с интернет магазином. В данном случае, покупатель состав на фото видит. Название кстати клевое "мюсли-юсли" :)
Discussion is ended

