Brandlab обновил бренд детского печенья
Для перуанского производителя печенья Todinno агентство Brandlab разработало новый дизайн детского бренда Dely Kids. Задача заключалась в обновлении упаковки для детских маффинов, содержащих местные растительные ингредиенты, такие как семена kiwicha и Quinoa.
Производитель решил, что теперь бренд Dely Kids должен апеллировать к более широкой аудитории и лучше акцентировать внимание на питательной ценности.
Ребрендинг начали со смены названия. Удачным посчитали вариант Nonnina, что переводится как «бабуля» с итальянского языка. Чтобы придать бренду индивидуальность, дизайнеры использовали рукописный шрифт.
Старый и новый:
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

