About packaging - For packaging

Brandlab обновил бренд детского печенья

11.09.2014

Comments: 2

Для перуанского производителя печенья Todinno агентство Brandlab разработало новый дизайн детского бренда Dely Kids. Задача заключалась в обновлении упаковки для детских маффинов, содержащих местные растительные ингредиенты, такие как семена kiwicha и Quinoa.

Производитель решил, что теперь бренд Dely Kids должен апеллировать к более широкой аудитории и лучше акцентировать внимание на питательной ценности.

Ребрендинг начали со смены названия. Удачным посчитали вариант Nonnina, что переводится как «бабуля» с итальянского языка. Чтобы придать бренду индивидуальность, дизайнеры использовали рукописный шрифт.

Старый и новый:


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

11.09.2014 10:51Jktu

Детским печенье как раз было...

11.09.2014 11:39Ксения

просто они ну очень расширили аудиторию ))

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru