Нестандартный подход к построению успешного бренда в розничной торговле
В среду, 10 сентября, в Москве состоится международная конференция «Как западный подход к ретейл-брендингу приживается на российской почве». Генеральный директор Depot WPF Алексей Андреев расскажет о нестандартном подходе к построению успешного бренда в розничной торговле. Организаторами конференции выступают Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), компания 3M и школа коммуникаций Wordshop.
Мероприятие станет площадкой, максимально полезной для владельцев, руководителей и маркетологов торговых сетей. Эксперты проанализируют проблемы и реалии ретейл-брендинга в России, а также обсудят специфику, актуальные тренды и подводные камни брендинговых проектов. Каждый из спикеров проиллюстрирует свои тезисы успешными кейсами из собственной практики, в которых будут рассмотрены различные проблемы и варианты их решения.
«Несмотря на то, что технология разработки бренда едина для всех сфер бизнеса, тема брендинга в ретейле требует отдельного внимания, — говорит генеральный директор Depot WPF и сопрезидент АБКР Алексей Андреев. — Ретейл-проекты должны отличаться глубиной проработки и акцентом на деталях. Когда любой шоппинг все больше и больше уходит в онлайн, ретейлерам необходимо активнее работать непосредственно с покупателем. Чтобы доставить ему удовольствие от посещения, завоевать его благосклонность и вызвать желание вернуться снова, магазины идут на самые разные ухищрения. Грамотно выстроенный бренд поможет решить эти задачи».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

