About packaging - For packaging

Premier Foods обновила упаковку пирожных Mr. Kipling

03.09.2014

Comments: 2

Компания Premier Foods, один из крупнейших в Великобритании производителей пищевой продукции, провела ребрендинг упаковки пирожных, выпускаемых под маркой Mr. Kipling. Ребрендинг является частью маркетинговой кампании стоимостью 10 млн фунтов стерлингов.

Кампания под лозунгом ‘Life is better with cake’ («Жизнь лучше с пирожным») предусматривает редизайн упаковки всех продуктов под маркой Mr. Kipling, которая существует с 1967 г. Компания утверждает, что всегда использует творчество мысли, лучшие ингредиенты и пристальное внимание к деталям, что позволило бренду Mr. Kipling стать одним из самых популярных в Великобритании.

Компания Premier Foods заявляет, что новый дизайн обеспечит простое ориентирование в продукции, подчеркнет качество пирожных и может модернизировать бренд, не отпугивая клиентов.

Новая упаковка имеет яркую этикетку с цветовыми кодами по принципу светофора, которая представляет информацию о питательной ценности продукта. Потребителю будет проще сразу увидеть количество калорий, содержание в продукте жиров, насыщенных жиров, сахара и соли.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Mr. Kipling – пример удачного продукта массового потребления, но новая упаковка особо не отличается в оформлении от старых вариантов и сильно не выделяет продукт на своей полке. Изменился формат продукта - это относительно отразилось на упаковке: пирожное упаковано в отдельные боксы, что соответствует позиционированию - «пирожное для завтраков и перекусов на ходу». Прозрачный бокс - это плюс, продукт «лицом» всегда работает на желание попробовать. В остальном - ничего особенного: крупные кусочки пирожного на упаковке, крупный логотип и куча технической информации – все как у всех. Явная цветовая дифференциация отсутствует. Оформление картонного кейса поддерживает наполнение и "вкусы" потребителей, при этом продукт выделяется из не маленькой линейки вкусов этого же бренда. Скорее всего, цель была сохранить идентификацию уже сложившегося бренда, поддержать лояльность потребителя. Получилась вполне продуманная упаковка с «попсовым» дизайном. Проект сложился, предположим, что упаковка работает и, наверное, это самое важное.

Константин Ишмухамедов, арт-директор Brandson Branding Agency


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

03.09.2014 09:06технолог

Это же наши "Невские берега". Оказывается мы лучше англичан?

03.09.2014 16:47mikus

Точно, на "Невские берега" похоже. Наборчики птифуров.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru