Ваша собака тоже хочет печенье!
Канадская булочная для собак Granville Island Pet Treatery обратилась в агентство Arithmetic с задачей обновить бренд печенья для собак. Нужно было разработать новое название, сделать репозиционирование, новый дизайн упаковки и поместить бренд между категориями «подарок» и «бакалейный товар».
Кроме вышеперечисленных работ, была создана новая категория печенья для собак с повышенной чувствительностью: безглютеновое и вегетарианское печенье.
Памятуя о пожелании заказчика войти также в категорию подарков, мы разработали дизайн картонной коробки с прозрачным окном и ручкой. Такую коробку будет приятно подарить друзьям, у которых есть пес», - рассказали в Arithmetic.
Обычно упаковки товаров для домашних питомцев изобилуют яркими цветами и чрезмерными шрифтами. В студии Arithmetic решили пойти от обратного и создали приглушенную цветовую гамму для дифференциации продуктов в линейке. Плюс легкое ретро и оригинальный, забавный логотип, на котором такса владельцев магазина.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: В дизайне используются примерно такой же подход, который можно часто встретить в дизайне кондитерских изделий (преимущественно за рубежом). В Европе можно наблюдать огромное количество людей с небольшими собачками - ощущение, что собачка это такой же обязательный член семьи, как ребенок. Маркетологи отвечают на желание хозяев радовать своих питомцев и получать самим от этого удовольствие. Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

