"Fabula Branding" разработала айдентику для магазина "BONMARKET"
Агентство «Fabula Branding» (Минск) разработало айдентику для магазина «BONMARKET». Работая над логотипом, креаторы старались сделать визуальный образ дружелюбным и запоминающимся. Так появился бренд-персонаж во французском стиле с пышными усами и береткой на голове, который хорошо подкрепляет французское звучание нейма.
Ассоциации с Францией — с ее высокой культурой кухни и сервиса – настраивают на восприятие именно в этом ключе. Учитывая, что в планах магазина открыть свой отдел хлебной выпечки, французский стиль логотипа поможет формированию представления о предлагаемых булочках и пирожных как об аутентичных французских, то есть таких же изысканных и утонченных, как в парижских кафе.
Цвета, выбранные для реализации логотипа, — мятно-бирюзовый и шоколадно-коричневый, — довольно необычны для сферы ритейла, и поэтому хорошо работают на отстройку от конкурентов, а дублирующиеся параллельные полоски способствуют лучшему выделению шрифтового блока.
Речевое облако на вывеске может использоваться в интерьере магазина и как информационная плашка, и как навигационный элемент для лучшей ориентации покупателей между отделами.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Надо бы и внутри магазина все надписи на французском сделать. Пусть белорусы заодно и иностранный изучают. :) Кстати, читал интервью одного футболиста-легионера, он возмущался, что в Москве немногие говорят по-английски. Прямо-таки, как тетя Соня, проживающая на Брайтон-бич: "Мы тут уже 3 года живем, а американцы до сих пор не удосужились научиться говорить с нами по-русски". :)
Discussion is ended

