Carlsberg уменьшит размер пивных бутылок в России для сохранения прежней цены
Датская пивоваренная компания Carlsberg уменьшит размер пивных бутылок в России, чтобы избежать явного повышения цены на пиво, сообщил руководитель пивного концерна Йорген Буль Расмуссен в интервью Bloomberg.
Ранее сегодня сообщалось, что Carlsberg снова понизила годовой прогноз прибыли из-за ухудшения конъюнктуры в России.
На Россию приходится 35% операционной прибыли компании, отмечается в сообщении, и теперь Carlsberg ожидает снижения прибыли от операций, в то время как ранее компания рассчитывала на ее рост.
В мае 2014 года датская компания опубликовала отчет, в котором также понизила прогноз по прибыли из России. В нем говорилось, что рынок пива в России в I квартале 2014 года сократился на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В качестве причин сокращения спроса на пиво в компании назвали закрытие киосков, макроэкономическую нестабильность и неубедительный экономический рост.
В феврале другая крупная пивоваренная компания – голландский Heineken – сообщила, что списала 102 млн евро стоимости своих российских активов из-за ухудшения рынка пива. В качестве его причин в Heineken указали увеличение акцизов и ограничение коммерческой свободы пивной отрасли.
В конце 2013 года стало известно, что еще один лидер российского пивного рынка – турецкая компания Anadolu Efes – собиралась приостановить один из своих заводов. В компании тогда подчеркнули, что за последние пять лет российский рынок пива просел на 20%, пишет.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Типично российский подход: вначале создать условия для привлечения инвестиций в отрасль, а когда она встала и начала приносить доходы, - прижать посильней и начать стричь акцизы.
Discussion is ended

