Новые именные бутылочки Coca-Cola
В начале лета Coca-Cola запустила масштабную кампанию «Это твоя Coca-Cola!», в рамках которой были выпущены именные бутылочки и баночки знаменитого напитка. Впервые на месте знакомого всем логотипа Coca-Cola появились имена и милые прозвища.
Этой осенью компания Coca-Cola продолжит радовать своих поклонников, расширив полюбившуюся многим линейку именных бутылочек Coca-Cola.
Ни для кого не секрет, что в реальной жизни привычные имена часто заменяют дружескими прозвищами, подчеркивая тем самым особые отношения с собеседником. Именно поэтому по многочисленным просьбам потребителей список именной Coca-Cola пополнился новыми, еще более перcональными обращениями, столь популярными и любимыми в молодежной среде. Уже в сентябре порадовать себя и друзей прикольными новинками от Coca-Cola смогут Ярик, Ксю, Тоха, Анюта, Крис, Санёк и даже Дэн и Ляля! Приятным сюрпризом для родных и близких станет Coca-Cola с надписями «детка», «танцор», «музыкант», «приколист» и многими другими.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Sparkling (aerated, carbonated) water filling and bottling lines (40)
- Carbonated beverage processing machines (42)
- Plastic bottles (147)
Comments
а что случилось-то? продажи падают? откуда такие лихорадочные сомнительные ходы?
Один раз зашёл в магаз, а там только кола «Для влюблённых» и всё в таком духе. Не купил.
Забавно, правда. Надпись Coca Cola заменили на имя или прозвище, а 100% узнаваемость продукта осталась.
Пытаются быть ближе к потребителю. В любом случае, Кока-кола законодатель в брендинге. Перед нами новые методы (по крайней мере для России). Учитесь!
Discussion is ended

