"Щедро" выпустила органический кетчуп
Украинская торговая марка "Щедро" расширяет линейку органической продукции и представляет органический кетчуп, натуральность которого подтверждена европейским сертификатом "Евролист".
Новый кетчуп "Томатный ORGANIC" сертифицирован в соответствии с Европейской системой органической сертификации и в процессе его производства контролируется каждый этап — от чистоты почвы и натуральности удобрений для томатов — до всех компонентов готового кетчупа. Таким образом, кетчуп изготовлен из органических томатов, которые выращены без пестицидов, гормонов роста и других вредных веществ. Органическая технология производства сохраняет в кетчупе все полезные вещества свежих помидоров. Такой кетчуп содержит ценный для организма антиоксидант – ликопин.
ТМ "Щедро" обращает внимание покупателей на то, что в кетчупе "Томатный ORGANIC" отсутствует распространенный аллерген глютен (клейковина).
Органический кетчуп ТМ "Щедро" представлен в новой современной упаковке, которая обеспечивает максимум удобства его использования и хранения.
"Несмотря на общее снижение покупательской способности, при выборе продуктов питания для своей семьи потребители отдают предпочтение натуральным продуктам. Успешный запуск органической продукции в нашей линейке майонезов это подтверждает. Поэтому ТМ "Щедро", как лидер и новатор соусного рынка, продолжает инвестировать в рынок органического питания. Обращаем внимание и на то, что новый органический кетчуп ТМ "Щедро" доступнее по цене в сравнении с импортными аналогами" - сообщает Ольга Пивикова, директор Департамента маркетинга Торгового дома "Щедро".
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

