Почта США обновилась
Агентство GrandArmy (Нью-Йорк) разработало проект ребрендинга The United States Postal Service (USPS), национального почтового оператора США и крупнейшего игрока на мировом почтовом рынке, занимающего долю в 40%.
Комплексный проект включает в себя создание нового визуального стиля, упаковки, оформление фирменных киосков и мобильных приложений.
Последнее 10-летие компания переживала не лучшие времена, испытывая перманентные финансовые трудности. Чтобы «взбодрить» компанию и переключить ее на более позитивный лад было предложено обновить фирменный стиль, пишет .
Проект является смелым и крайне патриотичным: цветовая гамма повторяет американский флаг, упаковку украшает большое изображение орла - символа США. Готическая типографика, принятая в государственных учреждениях, подчеркивает национальную значимость оператора. При этом визуальный стиль воспринимается как яркий и не скучный.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

