"Черкизовский" меняет имя, сохраняя качество
Флагманский бренд Группы «Черкизово» в мясопереработке с августа 2014 года получил обновленное имя и логотип.
Теперь все колбасные изделия, сосиски, ветчины, деликатесы, охлажденное мясо в вакуумной упаковке и другие продукты ЧМПЗ будут носить название «Черкизово». Обновился и логотип, размещаемый на продукции. Дизайн разработали в DDVB.
Группа «Черкизово» сегодня – лидер мясного рынка России. Обновленный бренд «Черкизово» будет подчеркивать связь между продуктами мясопереработки и агропредприятиями компании, ведь основное конкурентное преимущество Группы – приготовление колбасных изделий из мяса с собственных ферм «Черкизово». Это подчеркивает и слоган «Качество от фермы до прилавка», на котором будет сделан акцент в маркетинговых коммуникациях.
«Мы контролируем все звенья в аграрной цепи, - прокомментировал обновление бренда генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов, - на наших сельхозугодьях в Воронежской, Орловской и Липецкой областях выращивается пшеница и кукуруза, которые поступают на собственные комбикормовые заводы компании. Мы практически полностью обеспечиваем себя кормами, что позволяет гарантировать биологическую безопасность поголовья. Ежегодно мы выращиваем более 200 миллионов бройлеров и более полутора миллионов голов свиней. Таким образом, наши мясоперерабатывающие предприятия получают прямо с ферм свежее охлажденное мясо, прошедшее строгий ветеринарный контроль».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Meat (beef, pork, lamb, veal...) processing equipment (1696)
- Containers for group packaging of meat products (74)
- Packaging materials for meat products (147)
- Meat food packaging machines (61)
Comments
Discussion is ended

