About packaging - For packaging

Неожиданное решение The other oil

07.08.2014

Comments: 2

Южно-африканская компания The Getty Family обратилась в студию At Pace Design and Advertising с задачей разработать бренд оливкового масла. Единственным пожеланием заказчика было сохранение логотипа в стиле 50-ых, остальное, включая название и дизайн упаковки, оставалось на усмотрение дизайнеров.

Специалисты студии подошли с юмором к решению задачи. Они сравнили производство оливкового масла с процессом добычи нефти. Масло и нефть звучит на английском одинаково — oil, что и стало отправной точкой для дизайна. Желтый фон с красными буквами — это та комбинация, которая часто используется для оформления сетей фаст-фуда, из-за ее ассоциации с высокой энергией. В данном случае, это цветовое сочетание символизирует интенсивные трудозатраты при изготовлении данного оливкового масла.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

07.08.2014 12:04маркетолог

стильно, правда не уверен в том, что ассоциация оливкового масла с нефтью - хорошее решение)

07.08.2014 13:54Алеся

Ну очень оригинально, но также как и с пиццей в предыдущей статье, не аппетитно

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru