ГК "Нэфис" представляет новую линейку натурального мыла "Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ"
ГК «Нэфис» представляет новую серию туалетного мыла на натуральной основе с добавлением природных ингредиентов «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ». В линейке представлено три новых сорта: Оливковое увлажняющее, Миндальное мыло-скраб, Медовое питательное.
Натуральное мыло «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» имеет классическую прямоугольную форму – его очень удобно держать в руках. Мыло упаковано в прозрачную упаковку, что позволяет увидеть продукт еще до покупки и оценить его цветовую гамму и содержание.
Дизайн каждого продукта в новой линейке выполнен во французском ретро-стиле - прованс, что привлечет внимание любителей старины и неординарных продуктов. Бруски мыла выпускаются объемом 150 граммов.
Напомним, к выпуску мыла «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» ГК «Нэфис» приступила летом 2011 года. В декабре 2011 года туалетное мыло «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» было признано победителем республиканского конкурса «Лучшие товары Республики Татарстан» и дипломантом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» 2011 года.
«Мы рады предложить нашему потребителю новинку в довольно редко обновляемом сегменте туалетного мыла. С одной стороны, продукт традиционный, привычный, а с другой – пропитанный богатой историей и полуторавековыми традициями качества. Изюминкой серии «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» является та самая ретро-тематика, навеянная мыслями о прошлом и пониманием ценностей настоящего, при этом подкрепленная реальной историей мыловаренного производства в Казани. Надеемся, что Потребитель в каждом кусочке нашего мыла почувствует частичку тепла, солнца, бережного и трепетного отношения к Качеству с большой буквы», - комментирует новинку директор по маркетингу ОАО «Нэфис Косметикс» Сергей Лебедев.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

