Fabula Branding провела редизайн упаковки сосисок "Мишутка"
Fabula Branding по заказу компании «Белатмит» провела редизайн упаковки сосисок «Мишутка».
УТП сосисок «Мишутка» состоит в том, что изготавливаются они из кускового куриного мяса и не содержат ни красителей, ни сои, ни ГМО, а значит, могут считаться отличным вариантом как для быстрого обеденного перекуса, так и для семейного ужина. Последнее особенно актуально для ядра целевой аудитории продукта – женщин, которые заботятся о том, чтобы их домашние хорошо питались, но при этом стараются проводить больше времени «у холста», чем у плиты, то есть предпочитают общение и работу.
Сосиски «Мишутка» на рынке довольно давно и уже стали именем нарицательным, к тому же их легко идентифицируют по фирменному паттерну из медвежат, нанесенному на оболочку продукта методом натурального копчения на буковой щепе. Поэтому новый дизайн необходимо было сделать, с одной стороны, преемственным, а с другой – запоминающимся, привлекательным и «свежим», в ярких красках и с позитивной коммуникацией.
Так появился бренд-персонаж Мишутка в штанишках в фирменную сине-белую клетку. Последняя стала хорошо узнаваемым визуальным маркером торговой марки и обязательным элементом дизайна всей линейки продуктов.
Созданный иллюстраторами Fabula Мишутка – спокойный и дружелюбный, любит исследовать мир вокруг и готов стать верным другом для каждого. Его образ чрезвычайно благоприятен для рекламного продвижения продукта – он располагает к себе, развлекает, вызывает улыбку и доверие.
Задача узнаваемости старого бренда в новом облике была решена благодаря прозрачному продуктовому окошку, обыгранному как дупло в дереве, куда Мишутка бережно складирует свои запасы, – именно через него виден фирменный «медвежий» паттерн на оболочке сосисок, уже давно воспринимаемый потребителями как своеобразный и привычный «знак качества».
Виды продуктов кодифицируются по цвету фонового поля иллюстрации: у «классических» сосисок он нежно-голубой, а у содержащих сыр – оранжевый.
Вспомогательные элементы дизайна также детально проработаны: штрих-код изображен в виде дерева, чья крона вмещает в себя блок технической информации, а пометка об экологичности продукта вписана в зеленый листок.
«Надо отметить, что компания-заказчик является новатором в отрасли в области упаковки в Беларуси – она не только одна из первых начала упаковывать продукцию в модифицированную газовую среду (флоу-пак), но и применила в упаковке «Мишутки» метод матовой ламинации, что позволило создать элементы с эффектом глянца в зоне логотипа и изображения бренд-персонажа. Благодаря межслойной печати (ротогравюре) красочный слой упаковки практически не подвержен износу, а значит, будет максимально долго сохранять привлекательный товарный вид в торговой выкладке», - сообщили в Fabula Branding.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Equipment for secondary packaging of meat products (35)
- Packaging materials for meat products (147)
- Meat food packaging machines (61)
- Small sausage production equipment (36)
Comments
Дизайн милый конечно, но какая мама будет кормить своё дитятко сосисками? Сами их ешьте.
Сосиски лежат на после с сосисками. поэтому ни с чем другим не спутаешь. А крупный детский рисунок и яркие цвета сразу дают понять о возрасте потенциального потребителя. А что еще надо, когда ты быстро покупаешь в крупном магазине?
Discussion is ended

