Стильный чай Black&Green
FAKESTIVAL - это первый и единственный в России международный фестиваль рекламы и дизайна, на который принимаются только невоплощенные ранее рекламные или дизайн-концепции.
Наталья Дерябина представила на фестиваль Black&Green. Соавтор проекта: Катерина Кожухова, креативный директор ДизайнДепо.
Перед дизайнерами стояла задача разработать графическое начертание знака, символа и концепцию упаковки на примере 4 позиций (чай императора, зеленый порох, зеленый земляничный со сливками, ассам).
Суть бренда: стильно и уютно.
«Каждая упаковка нашего чая – это стильное дополнение к вашему образу жизни. В нашем чае сочетаются вкус и аромат продукта со вкусом и чувством стиля его оформления. Это чай подарит вам тепло солнца, уют воспоминаний о приятных моментах вашей жизни, далеких странствиях, ощущение радости и улыбки на лице. Визуальный облик нашего бренда создает ощущение легкости, позитива, хорошего настроения. Это по-настоящему стильный европейский продукт, выделяющийся среди прочих», - сообщила о своей работе Наталья.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
мне нравится.тема уюта тут чувствуется. захотелось выпить чай. кстати, визуально упаковка сразу дает понять, что ее можно открыть и засыпать в заварник чай не рассыпав, а также, можно аккуратно и быстро закрыть для следующего раза. нет необходимости вырывать перфорацию или искать нож для снятия пленки. это сразу вызывает симпатию к продукту. просто и симпатично.
Discussion is ended

