Пиво, которое доктор прописал
            Австралийская пивоварня с оригинальным названием Doctor’s Orders Brewing выпустила пиво с говорящим дизайном Doctor’s Orders (пер.: предписание врача). Студия Matt Burns Design разработала для бренда юмористический дизайн, который отлично перекликается с названием.
Провокационный и воодушевляющий бренд «Предписание врача» выпущен сиднейской компанией Doctor’s Orders Brewing. В линейку вошли сорта пива, названия которых также перекликаются с медицинской темой.
| 
				 Мнение эксперта Unipack.Ru: В основе брендинга лежит идея и история. Иногда идея бренда "зашита" в разного рода коммуникациях. Но в потребительском брендинге ключевым коммуникационным инструментом является упаковка. Ярким тому подтверждением служит пример бренда Doctor’s Orders - название и дизайн раскрывают шуточную идею, которая придется по вкусу любителям хмельного. Представил пузатого бородоча, который с важным, многозначительным видом откупоривает энную бутылочку Doctor’s Orders перед изумленной женой: "По медицинским показаниям - доктор прописал". Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS  | 
		
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Понятно что фраза врача Doctor’s Orders («Предписание врача») шуточная. Но сдается мне, что в некоторых странах за такую игру могут и штраф наложить)))
Анекдот в тему. Мужчина на приеме у терапевта. - Сколько же вы позволяете себе выпивать в день пива? - с укоризной спрашивает врач. - Десять бутылок. - Hо я же вам разрешил только две! - Да, доктор, но другие врачи, которые смотрели меня, тоже разрешили по две.
Discussion is ended

