В STUDIOIN разработали линейку слабоалкогольных коктейлей GT
В брендинговом агентстве STUDIOIN разработали линейку слабоалкогольных коктейлей GT, которая объединяет классический джин-тоник с жаждой запредельных скоростей класса Gran Turismo.
Клиентом является компания «UniDrinq», для которой ранее агентством был создан продукт BATL, показавший успешные результаты уже в начале продаж.
«Чистый металл нижней части банки контрастно сочетается с нитями углеродного волокна, а цветовые вариации акцентируют внимание на оригинальных вкусах. Строгая геометрия герба подчеркивает классический статус джин-тоника. Такой современный тюнинг позволяет GT вырваться вперед и прокачать реальность на полке слабоалкогольных коктейлей», - сообщили в агентстве.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

