About packaging - For packaging

В STUDIOIN разработали линейку слабоалкогольных коктейлей GT

24.07.2014

В брендинговом агентстве STUDIOIN разработали линейку слабоалкогольных коктейлей GT, которая объединяет классический джин-тоник с жаждой запредельных скоростей класса Gran Turismo.

Клиентом является компания «UniDrinq», для которой ранее агентством был создан продукт BATL, показавший успешные результаты уже в начале продаж.

«Чистый металл нижней части банки контрастно сочетается с нитями углеродного волокна, а цветовые вариации акцентируют внимание на оригинальных вкусах. Строгая геометрия герба подчеркивает классический статус джин-тоника. Такой современный тюнинг позволяет GT вырваться вперед и прокачать реальность на полке слабоалкогольных коктейлей», - сообщили в агентстве.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru