"Заварики" в упаковке от VOZDUH advertising agency
FAKESTIVAL - это первый и единственный в России международный фестиваль рекламы и дизайна, на который принимаются только невоплощенные ранее рекламные или дизайн-концепции.
VOZDUH advertising agency концепт упаковки для печенья кондитерского предприятия ООО «ГРАНЪ».
«В концепции каждая печенюшка предстаёт перед нами в виде профессионального музыканта того или иного жанра. Каждая упаковка — свой звездный коллектив. Классические печенюшки — ансамбль виртуозов во фраках, сладости в тёмной глазури — настоящие афроамериканские джазмены, а в белой — рокеры в стиле Элвиса Пресли», - сообщили в агентстве.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Design workshops, design agencies (357)
- Advertising & branding design (86)
- Label design and printing (190)
- Package design (201)
Comments
Хорошая такая идея для иллюстраций! Вот только название не перекликается с темой. Нет целостности образа
22.07.2014 15:51vlulyanov - Алесе
А по мне все "по делу", все перекликается. "Классические" - так инструментальное трио (лучше бы кварте) исполняет нечто классическое. "В темной глазури" - так вот он негритянский, простите, афроамериканский джаз-банд. "В белой" - современный попсовый ансамбль. Но я не специалист ни в музыке, ни в дизайне. Просто поделился видением упаковки.
Discussion is ended

