В Высшей Школе Брендинга прошли первые экзамены
Первый семестр завершился на днях в ВШБ аттестационными экзаменами и защитой курсовых проектов по брендингу. Depot WPF поучаствовало в работе жюри и подвело итоги полугодовой работы школы.
Пять групп студентов, составленных из будущих бренд-менеджеров, бренд-стратегов и бренд-дизайнеров, представили на суд жюри проекты, самостоятельно разработанные за четыре недели. Все пять проектов оказались разноплановыми: от торговой марки специй класса «премиум» до медицинского учреждения «Центр Доктора Гаврилова». Некоторые из презентованных идей получили полное одобрение заказчиков и скорее всего будут воплощены в ближайшее время.
Алексей Андреев, куратор Высшей Школы Брендинга, поделился впечатлениями от увиденного и услышанного: «Мы все были чрезвычайно восхищены и тронуты качеством подготовки групп для защиты. Это все становится похоже на высокую академическую школу. Российский брендинг уже давно нуждается в образовательной базе. Попыток создать индустриальный институт на моем веку было множество, но то, что делает ВШБ, пока мне нравится больше всего. Понятно, что наши студенты — не дети, многие уже работают в отрасли. Понятно, что учебные проекты далеки от совершенства и поставленные задачи гораздо лояльнее к исполнителям, чем реальный "зубастый" рынок. Мы — профессионалы, и поэтому способны принять во внимание все "но". И мы видим главное: учебная программа ВШБ, студенты и преподаватели, атмосфера и внимание сообщества — все говорит о том, что толк из этой смелой затеи будет!»
Тем временем, ВШБ уже открыла набор студентов на новый учебный год. Занятия стартуют 1 октября.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

