El Fresco Mojito предстанет в новой упаковке
Брендинговое агентство ASGARD и группа компаний «АЛКОН» – один из крупнейший российских производителей напитков – провели рестайлинг лимонадных мохито El Fresco.
Новая форма бутылки El Fresco Mojito похожа на шейкер бармена и напоминает о родине коктейля «Мохито» — кубинских барах 1930-х годов.
Увеличенная иллюстративная часть – яркие фрукты – наглядно демонстрирует составляющие вкуса напитка и способствует лучшему распознаванию продукта.
Объем упаковки был также изменен и теперь El Fresco Mojito продается в следующих форматах: в жестяной банке 0,33 л., в ПЭТ-бутылках 0,5 л. и 1,5 л.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Carbonated beverage filling and bottling lines (50)
- Carbonated beverage processing machines (42)
- Design workshops, design agencies (357)
- Package design (201)
- Plastic bottles (147)
Comments
Discussion is ended

