Fabula Branding разработала дизайн упаковки для воды "Березинская"
Fabula Branding Company (Беларусь) разработала новый облик линейки воды «Березинская».
ООО «Каскад» – один из крупных белорусских производителей минеральной и питьевой воды «Березинская», а также безалкогольных напитков. Главное его преимущество – артезианский источник (глубиной в 287 метров) с уникальной по составу и целебным свойствам водой.
Условия развития в весьма насыщенном, высококонкурентном сегменте рынка потребовали от производителя обновить облик «Березинской» и создать яркий, привлекательный образ, который поможет максимально выделиться продукту на торговой полке.
От нового дизайна требовалось передать идеи натуральности, природности и одновременно придать бутылкам актуальный вид. Решением этих задач стала изящная рисованная плашка, в которой по-новому визуализирован прежний символ продукции – березовый листок. Помимо этого плашка обыгрывает и тему воды: капли, брызги, волны.
Отстройка видов происходит за счет цветовой кодификации.
Особое внимание мы уделили детской питьевой воде, выполнив плашку в достаточно редкой для данной продуктовой категории палитре. Яркие цвета, озорные зверушки, которые спрятались в «березовой кроне» центрального элемента, делают бутылку очень привлекательной для ребятишек и их родителей.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Mineral water filling and bottling lines (40)
- Mineral water processing machines (42)
- PET bottle caps (66)
- Plastic bottles (147)
Comments
Discussion is ended

