About packaging - For packaging

96 этикеток для одного вина

02.07.2014

Comments: 3

В австралийской студии Passport разработан оригинальный дизайн этикеток для вина сорта Гранаш под названием “96”. В основе дизайна – индивидуальность и уникальность продукта.

Всего было выпущено 96 коробок этого вина. Этот факт должен был найти отражение в дизайне. Для начала бренд получил название “96”. И далее, вооружившись бокалом вина и кисточками, дизайнеры создали 96 разных иллюстраций. Причем рисовали вином.

Вот таким нетривиальным и простым способом, дизайнерам удалось передать идею уникальности продукта.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Вот это уникальность! Идеальное сочетание креатива, интересной истории и идентичности. Просто и небанально. Много зацепок для создания оригинального бренда, если есть объяснение, почему коробок именно 96. И понимание, что будет потом: каждый год по 96 коробок? Или?

Ирина Веденецкая, генеральный директор LABELMEN


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

02.07.2014 10:40Олег

КрутО!

02.07.2014 11:37Александр Т.

Коллекционеры напряглись? :)

02.07.2014 12:15Ксения

Клево! Просто, оригинально, запоминается!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru