Коктейли BATL для реальных "парней"
В STUDIOIN разработали дизайн линейки слабоалкогольных коктейлей BATL для реальных «парней».
Перед агентством стояла задача — привлечь внимание к продукту на полке недорогих коктейлей, где царит излишняя пестрота. BATL рассчитан на аудиторию, которая далека от эстетики гламурных приемов — это «реальная» молодежь с реальными доходами, честная и открытая.
В качестве ключевой идеи дизайнеры STUDIOIN сделали акцент на яркий и чистый дизайн. Для каждого коктейля в линейке используется один ключевой цвет в сочетании с металлом. Яркий икс на каждом из вкусов фокусирует внимание и выделяет продукт из ряда себе подобных. Все четко и без лишнего пафоса — видишь цель – иди к цели. Такое решение сделало BATL простым для понимания, но в то же время современным и стильным.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Batl это я так понимаю Battle? и неправильно написано намеренно? реальные парни не знают языков :) им по барабану как писать, главное, что это суровое, мужское слово (Battle - битва, сражение).
Discussion is ended

