Когда упаковка дороже содержимого
По заказу итальянской компании Ente Fiera Della Nocciola в студии Sanna Adv разработан дизайн для премиальной торговой марки, представляющей орехи фундук.
«Nocciola piemontese IGP» (Лесной орех области Пьемонта) уникален и неповторим. Эта уникальность позволила ему стать первым из итальянских продуктов, получивших самую высокую оценку на международном рынке, он имеет марку IGP.
Именно для этого продукта в студии Sanna Adv разработана необычная упаковка. В качестве основы используются дерево каштана и камень, в которых есть специальные углубления для хранения и разделывания орехов.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Нет ничего удивительного в том, что упаковка стоит дороже самого продукта. Её предназначение в том, чтобы потребитель не просто попробовал орехи, а прочувствовал всю эксклюзивность и особенность этого продукта. А для такой цели простого пакетика или коробочки недостаточно, особенно сейчас, когда потребителя трудно чем-либо удивить. В данном случае для простого и такого, понятного на первый взгляд, продукта, как орех, дизайнеры придумали целую историю, с помощью которой смогли донести элитарность продукта. Они также привнесли в упаковку элемент игры – разбей орех. Так что, в конечном счете, задача решена: столкнувшись с такой подачей продукта хотя бы раз, ты точно навсегда запомнишь его как что-то уникальное, редкое и очень ценное. А за это уже можно платить дороже. Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
А мне, в отличие от эксперта, как раз и удивительно. Нарушен главный постулат упаковывания, изложенный Рубеном Раусингом (пишу по памяти): "Всякая упаковка должна быть не дороже того, что она предоставляет продукту". Кроме прочего, не надо забывать, что орехи и так прекрасно упакованы природой. А тут прямо-таки по Пушкину: "А орехи не простые, в них "скорлупки" золотые". Действительно "золотые". Тут рядом сообщение о "золотом" упаковывание золота и бриллиантов, драгоценностей. Там все понятно: дорогой товар в дорогой упаковке. А здесь, по сути, "копеечный" товар в "рублевой" упаковке.
Судя по всему это продукт из катерогии подарков и сувениров. Но как туристический сувенир из Италии он будет слишком тяжелым за счет камня. Остается дорогой подарок
26.06.2014 11:31Елена Павлова (Pavlov`s design)
Это, как раз, не "копеечный" товар и именно для этого и нужна такая упаковка.
Для Алексанра Т. - орехи видимо предлагается разбивать лбом ))) лбом дизайнера
а орешков в упаковке что, всего пять? То есть за какие-то (наверное немаленькие) деньги покупателю предлагают купить 5 лесных орешков, 2 кирпича, бумажку и деревяшку? И прочувствовать эксклюзивность... чего? Только собственного лоховства.
26.06.2014 19:26vlulyanov - Елене Павловой
Возможно, я, сударыня, не прав, и Вам, как специалисту виднее. Но продукт-то копеечный. А "валютным", да еще хорошо валютным его делает упаковка. В принципе, применен известный принцип делания обычных вещей сувенирами. Вспомнил, как в моем дальнем-дальнем детстве родители приехали из Крыма и привезли в красивой шкатулке веточку крымской сосны. А могли бы без шкатулки, просто так сорвать. Но по мне все-таки упаковка, прежде всего, вещь утилитарная. И с этой точки зрения я к ней и подхожу.
Discussion is ended

