About packaging - For packaging

Музыкальное настроение Shumilovedesign

24.06.2014

Comments: 2

Агентство Shumilovedesign (Республика Молдова) разработало дизайн-концепцию, дизайн торговой марки, брендинг, дизайн этикетки для «Crescendo».

Торговая марка «Crescendo» является уникальным явлением для молдавского рынка. Разработка проекта является частью региональной программы по развитию, финансируемой Евросоюзом, в частности Австрией, что не так часто встречается в молдавской винодельческой промышленности. В разработке продукта принимают участие студенты, которые ещё не покинули стен Ниспоренской винодельческой профессиональной школы. Продукция будет выпускаться ограниченным тиражом нескольких сортов вина, что придаёт эксклюзивный характер проекту.

В результате проведённого мозгового штурма было выработано несколько концепций, одно из которых получило своё дальнейшее развитие. За основу были взяты хорошо узнаваемые символы: скрипичный ключ и бокал вина. Объединив их в один знак, дизайнеры добились высокой запоминаемости бренда, который стал основой нового дизайна этикетки.

Разработанный дизайн пронизан духом искусства, творчества и развития, что в полной мере соответствует процессу рождения хорошего качественного вина.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

24.06.2014 11:23Алеся

Изящное решение! Это в Shumilovedesign умеют

24.06.2014 21:31поклонник

Одного скрипичного ключа было бы достаточно

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru