Коньяк "Штурман" от RUNWAY BRANDING
Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило комплексный проект по разработке образа новой торговой марки коньяка "Штурман".
Коньяк "Штурман" позиционируется в среднем ценовом сегменте. Отличительные эмоциональные характеристики нового продукта — мужественность и брутальность как следствие принадлежности к опасной профессии.
Образ продукта транслирует надежность, честность и уверенность в качестве самого напитка. Специалистами агентства было разработано оригинальное формообразование бутылки в виде удобной коньячной фляги — с характерным углублением оборотной стороны для удобства переноски.
Основным узнаваемым декоративным элементом лицевой стороны фляги стал знак бренда в виде военной эмблемы из стилизованных крыльев, при этом на обороте бутылки выгравировано рукописное исполнение названия бренда "Штурман". Логотип бренда помещен в закрытую коммуникацию в виде стилизованного шеврона. Использование металлизированных шероховатых объемных элементов в дизайне этикетки усиливает подчеркнуто мужской характер нового бренда. Проект выполнен по заказу "Настоящей Алкогольной Компании".
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

