Ohmybrand разработал дизайн упаковки для "Сычёвского молока"
«Сычёвское молоко» - небольшой молокозавод в Смоленской области, где проходят все этапы производства молока: здесь есть свои пастбища, коровы особой сычёвской породы. Для упаковки молока «Сычёвка» студия брендинга Ohmybrand разработала дизайн, демонстрирующий атмосферу, в которой создается настоящее полезное молоко с насыщенным вкусом.
Упаковки кефира, творога и молока можно сравнить с семейным альбомом, ведь на них изображены реальные работники Сычёвского завода – одни или со своими детьми, с благодарностью обнимающие коров. Фото с котиками – прошлый век, настоящие люди фотографируются с коровами!
Зеленые поля, голубое небо, счастливые улыбки – все это иллюстрирует идиллические условия создания экологически чистого продукта, в который вложено много сил и любви. Эту главную мысль подчеркивает и новый слоган, разработанный для линейки.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Milk processing equipment (339)
- Carton packages for beverages (32)
- Food containers with lids (83)
- Plastic food containers (151)
Comments
Какой бы ни была новая упаковка, она в любом случае будет лучше старой!! )) потому что корова в бабочке - нечто! Что же такое забористое курили предыдущие дизайнеры в компании с маркетологами??
Получилось по настоящему, искренне, что может быть лучше? У меня такой дизайн упаковки вызывает доверие, приближает к действительности - к настоящему, к простым и понятным ценностям. Мы все хотим быть счастливыми и употреблять натуральные, полезные продукты, которые приближают нас к этой мечте.
а будет серия "кефир из Сычевки с ненавистью", "кефир из Сычевки с отвращением" - это разнообразило бы линейку
Мужик с коровой попахивает извратом. Почему-то все дезигнеры считают что они лучше понимают покупательскую душу, но при этом делают УГ...
Discussion is ended

