ButterflyCannon разработало упаковку вин Chandon Summer 2014
Лондонское дизайнерское и брендинговое агентство ButterflyCannon разработало дизайн упаковки для ограниченной серии игристых вин Chandon Summer текущего года.
Ежегодно австралийские виноделы из компании Chandon успешно выпускают ограниченные летние серии игристых вин в бутылках ёмкостью 750 мл и 187 мл, продавая их на всех основных мировых рынках.
По словам Джона Дэвиса (Jon Davies), креативного директора и основателя агентства ButterflyCannon, в этом году виноделы поставили задачу – сочетать местное и интернациональное в новой упаковке, что позволило дизайнерам думать шире о том, как потребители Chandon относятся к лету в глобальной перспективе. В результате новый дизайн уравновешивает неподдельно шикарный и яркий образ бренда с элементами игры и летнего стиля. Иллюстрации направлены в лето через весь мир.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Это великолепно! Один из редких случаев «эмоциональной» упаковки, когда вино создает настроение еще до откупоривания бутылки. Елена Юферева, генеральный директор брендингового агентства Brandson |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Bottles, cans, lids and other beverage containers (50)
- Beverage filling lines (564)
- Sparkling wine processing equipment (29)
- Design workshops, design agencies (360)
- Package design (202)
Comments
Супер! Ну у них и в прошлом и позапрошлом году были летние выпуски с дизайном в такой же цветовой гамме. Как всегда, выглядит освещающе, празднично, по-летнему
Discussion is ended

