About packaging - For packaging

ButterflyCannon разработало упаковку вин Chandon Summer 2014

06.06.2014

Comments: 3

Лондонское дизайнерское и брендинговое агентство ButterflyCannon разработало дизайн упаковки для ограниченной серии игристых вин Chandon Summer текущего года.

Ежегодно австралийские виноделы из компании Chandon успешно выпускают ограниченные летние серии игристых вин в бутылках ёмкостью 750 мл и 187 мл, продавая их на всех основных мировых рынках.

По словам Джона Дэвиса (Jon Davies), креативного директора и основателя агентства ButterflyCannon, в этом году виноделы поставили задачу – сочетать местное и интернациональное в новой упаковке, что позволило дизайнерам думать шире о том, как потребители Chandon относятся к лету в глобальной перспективе. В результате новый дизайн уравновешивает неподдельно шикарный и яркий образ бренда с элементами игры и летнего стиля. Иллюстрации направлены в лето через весь мир.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Это великолепно! Один из редких случаев «эмоциональной» упаковки, когда вино создает настроение еще до откупоривания бутылки.

Кроме того, это чистый фэшн-дизайн. Это шампанское будет отличным аксессуаром для вечерних прогулок по пляжу.

Елена Юферева, генеральный директор брендингового агентства Brandson


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

06.06.2014 10:03Макс

Где бы теперь пляж найти и бутылку эту купить?

06.06.2014 10:23Алеся

Супер! Ну у них и в прошлом и позапрошлом году были летние выпуски с дизайном в такой же цветовой гамме. Как всегда, выглядит освещающе, празднично, по-летнему

06.06.2014 10:42Jktu

Класс! Отличная работа. Правда, у меня первая ассоциация с Жан Полем Готье)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru