About packaging - For packaging

Веселые каникулы от Polaris

04.06.2014

Comments: 2

Компания «БрянскСпиртПром» выпустила на рынок ностальгический бренд лимонадов «Весёлые каникулы». Комплексную разработку осуществила брендинговая компания POLARIS.

Расширяя ассортимент и планируя зайти в сегмент безалкогольных напитков, производитель принял решение работать на территориях ретро и натуральности. Эти тренды сегодня наиболее востребованы на российском рынке лимонадов. Лимонад – напиток из детства. И если удовлетворить потребности современного ребёнка становится всё труднее, то поколение 70-80х помнит, что «Буратино» или «Тархун» были практически заменителем счастья. Новая линейка из 5 традиционных вкусов требовала переосмысления прошлого, встраивания его в настоящее и перезагрузки в детство. В рамках проекта компания POLARIS разработала позиционирование, имя, дизайн и копирайт этикета.

Имя бренда «Весёлые каникулы» родилось из поиска объединяющей поколения «вечной» ценности. Весёлое ничегонеделание – вкусное, как лимонад, который можно, например, делить с друзьями, играя во дворе. Напиток детства легко утоляет жажду совместных открытий. Дети всё так же играют в игры, часто даже в те, что и их маленькие родители, а каникулы, составляющие почти треть календарного года, всегда долгожданны.

Традиционная «советская» форма бутылки мотивировала простую, узнаваемую форму этикета и кольеретки. Концепт дизайна – идея, визуализация, контент – стал аллюзией на детские книжки 50-70х, а винтажная стилистика и персонажи вдохновлены замечательным иллюстративным наследием Льва Токмакова. В логотипе начертание слова «каникулы» имитирует детскую каллиграфию, а импровизации с колористикой «весёлые» потенциально адаптируют логотип к любому новому вкусу. Натуральное удовольствие весёлых каникул теперь в лимонадах от «БрянскСпиртПром».


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

04.06.2014 09:02vlulyanov

Возможно, кто-то (не будем называть имен) найдет кучу недостатков, но мне понравилось. И еще. Хорошо, что такого "страшного" и совершенно не вяжущегося с данным продуктом название производителя не видно на этикетке.

04.06.2014 11:22Макс

Наркотики — зло.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru