Утиные истории от Fabula Branding
Fabula Branding Company (Минск) разработала новый логотип и фирменный стиль, а также создала брендбук для сети магазинов сантехники и плитки.
Сеть давно известна на рынке под названием «Dелюкс», однако продукция находится в среднем ценовом сегменте. Тем интереснее для агентства было с юмором обыграть в айдентике столь статусное название, уйдя от его претенциозности.
"В качестве фирменного знака мы предложили использовать образ игрушки для купания – резинового утенка, которого нарядили в королевскую мантию и украсили короной. Такая эмблема тематически соотносится с продукцией магазина, а также незатейливо “играет” с названием", - рассказали в агентстве.
Шрифтовая часть логотипа выполнена в специально разработанном начертании. Корпоративный стиль строится на использовании веселой эмблемы и фирменных цветов: основных – черного и белого, а также акцентных желтого, красного, голубого и темно-синего. Именно они задают общий тон в оформлении печатной продукции, элементов ритейл-дизайна (фасадов, вывесок, деталей навигации, наклеек), а также для корпоративной униформы.
Разработана и специальная система инфограмм, носящая как прикладной, так и декоративный характер. А также брендированные элементы фирменной упаковки сети.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

