About packaging - For packaging

Утиные истории от Fabula Branding

03.06.2014

Comments: 1

Fabula Branding Company (Минск) разработала новый логотип и фирменный стиль, а также создала брендбук для сети магазинов сантехники и плитки.

Сеть давно известна на рынке под названием «Dелюкс», однако продукция находится в среднем ценовом сегменте. Тем интереснее для агентства было с юмором обыграть в айдентике столь статусное название, уйдя от его претенциозности.

"В качестве фирменного знака мы предложили использовать образ игрушки для купания – резинового утенка, которого нарядили в королевскую мантию и украсили короной. Такая эмблема тематически соотносится с продукцией магазина, а также незатейливо “играет” с названием", - рассказали в агентстве.

Шрифтовая часть логотипа выполнена в специально разработанном начертании. Корпоративный стиль строится на использовании веселой эмблемы и фирменных цветов: основных – черного и белого, а также акцентных желтого, красного, голубого и темно-синего. Именно они задают общий тон в оформлении печатной продукции, элементов ритейл-дизайна (фасадов, вывесок, деталей навигации, наклеек), а также для корпоративной униформы.

Разработана и специальная система инфограмм, носящая как прикладной, так и декоративный характер. А также брендированные элементы фирменной упаковки сети.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

03.06.2014 07:59Алеся

А мне нравится! Что-то в этом есть. Люксы, делюксы уже давно не воспринимаются как должно, потому что их слишком много и их нещадно эксплуатируют. А в данной работе, удалось добавить юмор и позитив, и название воспринимается совсем по-другому

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru