About packaging - For packaging

Оригинальная упаковка ювелирных изделий от Admos Advertising Moscow

30.05.2014

Comments: 3

FAKESTIVAL - это первый и единственный в России международный фестиваль рекламы и дизайна, на который принимаются только невоплощенные ранее рекламные или дизайн-концепции.

Рекламное агентство Admos Advertising Moscow представило на фестиваль концепт упаковки ювелирных изделий «Золотое сердце».

«В качестве оригинальной упаковки для ювелирных изделий заявлена матрешка — главный символ России. Упаковка вызывает wow-эффект благодаря смелому дизайнерскому решению известной игрушки. Обладатель подарка, открывая его, знакомится с анатомией матрешки как человека: сначала он видит классическую расписную куклу, затем — обнаженную, и финальным аккордом становится скелет матрешки, внутри которого спрятано золотое сердце (кулон или запонки). В четком следовании анатомической логики есть и глубокий акцент: сердце России живое, настоящее, как у человека. Золотые аксессуары также являются авторской разработкой дизайнера. Упаковка выступает самостоятельным сувениром, созданным с дерзостью и конечно, с любовью к национальной культуре», - сообщили о своей работе в Admos Advertising Moscow.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

30.05.2014 08:12Женя

))))) ну надо же! Скелет матрешки!

30.05.2014 12:24Олег

Уж больно банально!

02.06.2014 10:15Катерина

Ужас какой.. особенно "мясная" версия..

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru