Оригинальная упаковка ювелирных изделий от Admos Advertising Moscow
FAKESTIVAL - это первый и единственный в России международный фестиваль рекламы и дизайна, на который принимаются только невоплощенные ранее рекламные или дизайн-концепции.
Рекламное агентство Admos Advertising Moscow концепт упаковки ювелирных изделий «Золотое сердце».
«В качестве оригинальной упаковки для ювелирных изделий заявлена матрешка — главный символ России. Упаковка вызывает wow-эффект благодаря смелому дизайнерскому решению известной игрушки. Обладатель подарка, открывая его, знакомится с анатомией матрешки как человека: сначала он видит классическую расписную куклу, затем — обнаженную, и финальным аккордом становится скелет матрешки, внутри которого спрятано золотое сердце (кулон или запонки). В четком следовании анатомической логики есть и глубокий акцент: сердце России живое, настоящее, как у человека. Золотые аксессуары также являются авторской разработкой дизайнера. Упаковка выступает самостоятельным сувениром, созданным с дерзостью и конечно, с любовью к национальной культуре», - сообщили о своей работе в Admos Advertising Moscow.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

