Coca-Cola выпустила ограниченную серию, посвященную сборной России по футболу
В преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA™ в Бразилии Coca-Cola выпустила специальную ограниченную серию продукции, посвященную сборной России по футболу.
В серии представлены бутылки Coca-Cola с именами всех футболистов сборной России и главного тренера Фабио Капелло, а также бутылка Coca-Cola «Для фанатов», ведь именно благодаря фанатам спортсмены чувствуют поддержку во время главного футбольного мероприятия. Этот уникальный выпуск даст возможность всем болельщикам выбрать Coca-Cola с именем любимого игрока, тем самым поддержав сборную.
Выпуск «футбольной» серии приурочен к 20-му юбилейному Чемпионату мира по футболу FIFA™, в котором сборная России примет участие впервые за 12 лет. Coca-Cola, являясь официальным партнером Российского футбольного союза с 2008 года, поддерживает российский футбол и верит в победу спортсменов нашей сборной, поэтому их имена украшают бутылки Coca-Cola. Имена, которые делают российский футбол, теперь вписаны не только в мировую историю спорта, но и в историю бренда Coca-Cola.
Чемпионат мира по футболу FIFA™ пройдёт с 12 июня по 13 июля 2014 года в Бразилии.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Carbonated beverage filling and bottling lines (49)
- Carbonated beverage processing machines (41)
- Plastic bottles (148)
Comments
Т.е. Кола уже знает состав сборной России раньше общественности?))))) Дон Фабио то еще не объявил окончательный список игроков!
28.05.2014 12:06vlulyanov - Jktu
Ну, тут и так по-любому практически весь "именной" состав сборной России при любом варианте. Разве что, Широкова в последний момент "отцепит" (что вряд ли), тогда бутылка "Рома" будет лишний. А вот Гранат, если попадет, будет, видимо, без именной бутылки. А идея мне понравилась, хорошо обыграли в рекламе.
Discussion is ended

