Хот-доги упаковали в Студии Артемия Лебедева
В Студии Артемия Лебедева оформили упаковку, марку и название производителя американского фастфуда. Компания «Денз хот-догз» под маркой «Он зе гоу» выпускает в Соединенных Штатах Америки готовые хот-доги, которые перед употреблением достаточно просто разогреть в микроволновке. В студии оформлено название компании и упаковка продукции, а также придуманы персонажи, символизирующие марку.
Для хот-догов с разными начинками нарисованы характерные и запоминающиеся иллюстрации с узнаваемыми американскими персонажами. Хот-доги «Он зе гоу» продаются в супермаркетах, небольших магазинах, на заправочных станциях и так далее. Упаковка надежно защищает продукт и в то же время во всей красе демонстрирует свое содержимое.
Внутри красочных коробок — булочка, сосиска, кетчуп, горчица, гарнир, а также влажная салфетка для рук и лица. У желающих перекусить хот-догом на выбор четыре гарнира: мелко порубленные маринованные огурцы, квашеная капуста, ананасовое пюре или лук в томатном соусе.
Компания «Денз хот-догз» планирует продавать хот-доги «Он зе гоу» сперва в Нью-Йорке, Кливленде и Денвере, а в дальнейшем и в других городах США.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Странно, однако. Американский продукт для американского рынка, и с российским дизайном!
28.05.2014 08:45vlulyanov - Алесе
Возможно, тут дешевле. Думаю, что и специалисты у нас есть сейчас не хуже американских. Да и глобализация налицо.
Смущает меня эта упаковка тем, что сам хот-дог не видно. А это очень непривычно для данного продукта
Discussion is ended

