Студия Артемия Лебедева оформила презервативы "Спарта"
Студия Артемия Лебедева разработала логотип, дизайн упаковки и инструкцию к марке презервативов «Спарта», принадлежащей компании «Стиль Фарма».
В фирменном стиле прямо отразилось героическое название марки — логотип вдохновлен древнегреческими надписями, а упаковку украшают мускулистые фигуры, напоминающие изображения олимпийцев на амфорах.
Под маркой «Спарта» выпускается три вида презервативов, для всех нарисованы разнохарактерные, но одинаково обаятельные персонажи и выбраны броские цвета.
Презервативы упакованы в коробки по три или двенадцать штук, в каждую вложена инструкция.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Очень классно. Об ассоциации с геями даже не подумал =) «В нашей стране, пропитанной тюремной культурой, это критично.» Будем менять культуру )
Очень толковый комментарий эксперта - прямо "не в бровь, а в глаз". А действительно - на какую ЦА сориентирован продукт, для кого так постаралась студия Лебедева(в новости об этом ни слова), заказчик-то кого хотел "охватить" своими презервативами?
Комментарий эксперта - класс. Наверно, с современной точки зрения именно такие ассоциации. Но о спартанцах есть много противоположных сведений. Неженатых там заставляли петь позорные песни.
"Многие античные источники свидетельствуют, что в Спарте педерастии не существовало, хотя был обычай ценить юношескую красоту. Чувственное желание в этом случае считалось постыдным и противоестественным как если бы подобное вожделения возникало бы между отцом и сыном или братьями. Замеченный в подобном терял гражданские права и считался обесчещенным". (Андрей Савельев)
Молодцы. Особенно важно, что инструкция с картинками. Непременно - раздел техники безопасности не забыли.Иду покупать и в дело .....
Discussion is ended

