Burton’s вновь запускает Burton’s Fish ‘n’ Chips
Британский производитель печенья Burton’s Biscuit Company поручил дизайнерскому агентству LFH обновить дизайн бренда Burton’s Fish ‘n’ Chips. Перед дизайнерами ставилась задача – вызвать детские воспоминания в памяти потребителей этого печенья 1980-х гг., которым сейчас от 35 до 55 лет, и одновременно привлечь молодую аудиторию в возрасте 11-22 лет. Последний раз продукция под брендом Burton’s Fish ‘n’ Chips выпускалась десять лет назад. Новая упаковка сохраняет основные элементы прежнего наследия, но с изменениями.
Упаковка представляет собой пакет в стиле газеты, как было в свое время модно продавать традиционную британскую еду – рыбу с жареной картошкой. В тексте на пакете мы можем прочитать эксцентрические истории из жизни рыбаков, написанные живым, доступным и веселым языком, призванные создать коммуникацию бренда, связанную с рыбой.
Пакеты выпущены разных размеров: на 40 г, на 125 г, а также мультипак на пять упаковок по 25 г.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

