"Ридна Марка" завоевала золото на The Dieline Awards
В этом году дизайн упаковки украинских соков "Ридна Марка" получил награду престижного конкурса The Dieline Awards — золото в номинации "Безалкогольные напитки". Разработкой дизайна занималось украинская Студия Юрка Гуцуляка.
Это первое золото, как для украинского участника, так и для украинской торговой марки за всю историю конкурса.
"Ридна Марка" – это новая украинская торговая марка, в которую вошли 4 вкуса: яблоко, апельсин, томат и яблоко с мякотью.
Название бренда, также как и дизайн упаковки уходит корнями в советский стиль 60 – 70-ых. Идея заключалась не только в том, чтобы воскресить в памяти старшего поколения романтическое «ощущение» продуктового магазина СССР и разбудить детскую ностальгию. Дизайн также должен привлекать молодых людей, которые знают о тех временах только по рассказам родителей.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Тема ретро углубилась в продуктовые категории. Водка, пиво, мороженое. Теперь соки
Discussion is ended

