About packaging - For packaging

Polaris разработ дизайн для готовых блюд "Ситні"

20.05.2014

В украинском агентстве Polaris разработан дизайн для замороженных готовых блюд «Ситні».

Лидер сегмента замороженных готовых блюд Мироновский Хлебопродукт был представлен в двух ценовых сегментах – средний плюс с брендом «Легко!» и в низком ценовом сегменте. Котлетная категория, зарекомендовавшая себя уникальными продуктовыми рецептурами – ёжики, гречаники, наггетсы - продавалась в небрендированных пакетах.

Клиентом было принято решение разработать и вывести доступный для потребителей саб-бренд «Ситні» среднеценового позиционирования.

В рамках проекта компанией Polaris был разработан дизайн для 7 SKU: 2-х видов котлет, мясных палочек, наггетсов, а также пельменной линейки продуктов.

В графической композиции доминирует пятно логотипа. Визуально он воспринимается как вполне упитанный знак, транслируя ощущение аппетитности, а затем и сытости. Синий цвет несёт покой и удовлетворение, хорошо сочетается с теплыми «пищевыми» пятнами всей линейки, а также является производным от продуктовой характеристики – замороженные продукты.

В целом дизайн упаковки построен по принципу страницы рецептурной книги: потребитель может увидеть название, краткий список основных ингредиентов, инфографический способ приготовления, а также визуализацию готового блюда. Фрагментарное прозрачное окно также даёт возможность познакомиться с продуктом вживую.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru