Polaris разработ дизайн для готовых блюд "Ситні"
В украинском агентстве Polaris разработан дизайн для замороженных готовых блюд «Ситні».
Лидер сегмента замороженных готовых блюд Мироновский Хлебопродукт был представлен в двух ценовых сегментах – средний плюс с брендом «Легко!» и в низком ценовом сегменте. Котлетная категория, зарекомендовавшая себя уникальными продуктовыми рецептурами – ёжики, гречаники, наггетсы - продавалась в небрендированных пакетах.
Клиентом было принято решение разработать и вывести доступный для потребителей саб-бренд «Ситні» среднеценового позиционирования.
В рамках проекта компанией Polaris был разработан дизайн для 7 SKU: 2-х видов котлет, мясных палочек, наггетсов, а также пельменной линейки продуктов.
В графической композиции доминирует пятно логотипа. Визуально он воспринимается как вполне упитанный знак, транслируя ощущение аппетитности, а затем и сытости. Синий цвет несёт покой и удовлетворение, хорошо сочетается с теплыми «пищевыми» пятнами всей линейки, а также является производным от продуктовой характеристики – замороженные продукты.
В целом дизайн упаковки построен по принципу страницы рецептурной книги: потребитель может увидеть название, краткий список основных ингредиентов, инфографический способ приготовления, а также визуализацию готового блюда. Фрагментарное прозрачное окно также даёт возможность познакомиться с продуктом вживую.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

